Потому с интересом слежу за обсуждением проблем обучения по специальностям «Связи с общественностью» и «Реклама», что проходят в рамках конференции "Connect-Универсум 2009". Вот, к примеру, дельное предложение:
"Мы предлагаем включить в программу курса подраздел Media relations, в котором проанализировать современные медиа-исследования, ориентированные на отношения: 1) «индивид-СМИ»; 2) «СМИ-общество»; 3) «СМИ-власть».Всероссийская научно-практическая Интернет-конференция "Connect-Универсум 2009" начала свою работу в online-режиме 11 мая. Проводит - факультет психологии ТГУ.
Подобная структуризация подраздела способствует формированию навыков создания релевантных СМИ сообщений, прогнозирования их искажения в зависимости от социально-психологических закономерностей восприятия массового сознания..."
Из доклада "Изучение медиа-текстов в программе курса «Связи с общественностью»"/ Бачурина Нелли Сергеевна, кандидат педагогических наук, доцент Воронежского института высоких технологий
Буду транслировать самое интересное...
Комментариев нет:
Отправить комментарий