пятница, 29 мая 2009 г.

Давайте знакомиться! Я - типичный "селфмейд мен"...

Тост за Рассею!... т. е. человек, сделавший сам себя, с детства был книгочеем, жадно поглощая художественную литературу вперемешку с трудами философскими и социологическими. Выпускник СамГУ. Член Гильдии специалистов по связям с общественностью.

В своем дневнике "АсТашкинская улица" не часто реагирую на злобу дня. Пишу о разном: о связях с общественностью, журналистике, интернете (.ru), самарских сайтах, кино фильмах, книгах и даже политике.
О стране
в которой я живу, о Пушкине и Шерлоке Холмсе, о работе в конце концов.

Кто я?
Я - потерянное поколение, нашедшее себя в безмерном, всепоглощающем честолюбии, отправленном погулять по роскошным покоям души...
Я - жизнь сквозь скрежет улыбок и хрустальную чистоту слез. Я сентиментален и жесток. Я - Степной волк Германа Гессе. Я - кот в сапогах из детской сказки. Я разночинец. Такие сто пятьдесят лет назад сначала ходили крестьян образовывать, а потом взяли и бросили бомбу в царя.
Ну, что еще рассказать? Я - обычный. Скучный. Люблю красоту. БЕЗУМНО!!!


Ну, это я туману художественного напустил ;)

А вообще, заходите, читайте, спрашивайте что-нибудь - постараюсь всем ответить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий